воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Какой-то Александр Рыклин, редактор какого-то "Ежедневного журнала", в каком-то "Фуйсбуке":
"Да, я выступаю за то, чтобы бесчеловечное воровское государство, построенное Путиным, проигрывало каждый раз, когда сталкивается с сопротивлением мирового сообщества (1). Да, я приветствую любую форму дискриминирования этого государства (2) или его представителей в любой сфере, поскольку это ведёт к его ослаблению. Да, я очень надеюсь и буду прикладывать максимум сил к тому, чтобы режим, который построило это государство, нам удалось бы демонтировать (3) в обозримом будущем. Да, я отдаю себе отчёт в том, что в борьбе за строительство нового государства на этой территории (4) сегодня придётся игнорировать мнение значительной части населения (5) на ней проживающего. Возможно — большинства. Если это и есть русофобия, то мне плевать. Значит, я русофоб".

Да, ты русофоб. Причём - законченный, и воняет от тебя этим за версту.
Такие же огрызки, как ты, поздравляли в 1905 году Японию с победой.
Такие же огрызки, как ты, до сих пор горько жалеют, что Союзная Европа не победила в 1945, а вам, таким, как ты, из-за этого пришлось долго ждать хорошего баварского пива с немецкими сосисками.
Такие же огрызки-смердяковы, как ты, жалели, что не победила Просвещённая Европа во главе с Наполеоном, а Россия осталась Россией.
Такие же огрызки... 
Продолжите сами. 

1. Твоё "мировое сообщество", которое бомбило Ирак, Ливию, Югославию, дали бы ему возможность, оно бы, твоё "мировое сообщество", и Сирию снесло с лица земли, не поперхнулось бы.

2, 3. Для вас - "это государство", "эта страна" - не "моя", не "наша", - а поэтому с ним можно делать что угодно, можно его по-своему "демонтировать", словно стены в сарае. Ну упадёт, так упадёт. За другое возьмёмся.

4. Для таких, как ты, это, конечно, только "территория", как для Киева сейчас Донбасс.

5. И "население" - не люди, а по-шендеровски - "биомасса".

Ещё раз повторю: 
Да, ты, Рыклин Александр, русофоб.

ПРАВИЛЬНАЯ КАРТИНКА (Нашёл в блоге Захара Прилепина)

Ответ Александрам Рыклиным-Смердяковым:





Комментариев нет:

Отправить комментарий