пятница, 13 февраля 2015 г.


  Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною (Лк. 18, 22)


КАК ВОСХОДИТ СОЛНЦЕ НА ДОНБАССЕ. ВОЛОНТЁР АЛЕКСЕЙ СМИРНОВ

Из интервью:


– Алексей, откуда берутся деньги на все это – транспорт, гостиницы для беженцев и прочее?

Сначала это были просто мои деньги. Гонорары от фильмов, например. Я все продал – у меня сейчас нет ни квартиры, ни машины, я бабушке своей, вырастившей меня и четырех моих братьев, только изредка могу помогать – все идет сюда. Я ни у кого, кроме друзей, ничего не просил, никаких фондов не создавал. Просто выкладывал ролики о том, что мы делаем, в Интернет. И люди стали сами обращаться, спрашивать, чем можно помочь, стали перечислять деньги. Люди со всего мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий