четверг, 25 декабря 2014 г.

    Совсем уж и забыл, что этот, 2014, год в России был объявлен годом культуры. Уже прошёл, неделя не решает. Как-то он выделился из других лет в этом плане? Я не заметил. Ну, может, что-то пропустил, носу в культуру нынче не высовывая. Мне показалось, что он оказался годом Украины. По крайней мере - для меня, для большинства моих знакомых. Следующий год объявлен годом литературы. Но, скорей всего, что и 2015 станет годом Украины. На десятилетие  вот не затянется ли? На столетие-то - как, например, Столетняя война в Европе - вряд ли. Процессы - не знаю, как в культуре и литературе (литература выделена из культуры?), но в политике - ускорились. Коммуникации другие.
    И интересно: 
    Вот если вычленить из Времени какой-нибудь год и объявить его годом совести, у нас изменится с ней что-то?
     Ну это так я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий