вторник, 1 ноября 2022 г.

     Середина августа. Пасмурно. Ситный дождик мелко сеет. Сидим в плащах на берегу Кеми - жор у окуня, - рыбачим. Пятилитровая канистра медовухи между нами. "Парная". То есть свежая. Одна кружка на двоих. Солёные огурцы на закуску. Говорит мой собеседник:  
     - Предстану пред Господом, Он меня спросит:  - Ближнего любил? Отвечу: - Обожал когда-то ближнюю. Как ты думаешь, зачтётся это мне? Или Господь сочтёт меня нетолерантным?
     - Погода, что ли такая... весь день глупости городишь.
     Смеётся.
     - Ты про Катьку, что ли?
     - Так я.
     Окуня потащил, тот у берега сорвался. 
     Скинул капюшон с головы, ругается незло. Не на себя, не на меня. На окуня.
     Наполнил кружку, выпил. Капюшон натянул на голову. И говорит:
     - А чё, погода как погода.
     По мелководью противоположного берега бродит красноносый, краснолапый чёрный аист, мальков глушит и глотает. На нас внимания не обращает.
     Раньше их тут не было. Недавно появились, лет десять назад, не больше.

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий