Мой яланский собеседник:
- Когда ты приносишь с берега Кеми или Енисея домой камень, после начинаешь им забивать гвозди, дробить грецкие орехи или использовать как гнёт при засолах, ты вырываешь его из небытия (безыменности) и наделяешь его бытием в полной мере, даже и с присвоением ему какого-то имени (символа). "Молот", "Дробило", как решишь. В этом наше "по образу" и "подобию".
Я:
- Вот не знаю.
- Ну так знай.
Хожу теперь, на любой камень смотрю с подозрением и желанием присвоить ему имя. Домой пока не приношу.
- Когда ты приносишь с берега Кеми или Енисея домой камень, после начинаешь им забивать гвозди, дробить грецкие орехи или использовать как гнёт при засолах, ты вырываешь его из небытия (безыменности) и наделяешь его бытием в полной мере, даже и с присвоением ему какого-то имени (символа). "Молот", "Дробило", как решишь. В этом наше "по образу" и "подобию".
Я:
- Вот не знаю.
- Ну так знай.
Хожу теперь, на любой камень смотрю с подозрением и желанием присвоить ему имя. Домой пока не приношу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий