пятница, 14 февраля 2020 г.


    Егор Летов:
    "В 1990 году меня покусал энцефалитный клещ, у меня была температура сорок один в течение месяца. Но я смотрел матчи сборной Камеруна, они меня спасли, и писал песни — про дурачка, альбом «Прыг-Скок». Врачи говорили, что в любой момент меня может парализовать или я с ума сойду. Я не спал все это время. А потом взял — и неожиданно выздоровел, сам, без всяких лекарств. После этого я вообще ничего не боюсь".

     И температура. И срок. И не спал всё это время. Матчей я не смотрел. Песен не писал. Думать мог только об одном: как уклониться от дикой нескончаемой головной боли. Потерял 20 кг. И выздоровел неожиданно.
    До сих пор не знаю, что меня спасло. Молитвы матери, наверное. 
    Самое неприятное:
   После клещ поражал меня ещё три раза - там "лаймы" разные и прочее. 
    Но вот что радует:
    Иммунитет от основного - энцефалита. Это я заслужил.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий