четверг, 16 мая 2019 г.

     Мой яланский собеседник:
     - Я тут подумал, Вася, что в моей жизни больше того, чего со мной не было, чем того, что было.
     Я говорю:
     - Не понимаю.
     - Не понимаешь... Ну вот я не женился на Катрин Денёв, даже на Гале Чурускаевой, не был на Камчатке, на Марсе, на Луне, не катался на квадроцикле, не прочитал всех греческих историков, не воевал в Афганистане, не служил на флоте, не охотился на медведя, не ел малосольного гольца, сплошное не, не, не, не...
     - Тебе того, что было, не хватает?
     - Да нет, с избытком. А кое-что с удовольствием перевёл бы и в категорию "не".
     Я:
     - Что, к примеру?
     - Ну, половину из того, что "было" в молодости - кстати, совместной, - а после - выпитую водку, цистерну-две отправил бы в "не!-не!" 
     Я:
     - Ну не знаю. 
     - Чё тут знать-то...

Комментариев нет:

Отправить комментарий