вторник, 9 апреля 2019 г.


    Живёт и в поте лица трудится в Москве "литературный критик" Мотя Самойлов.
    "С 2008 года начал писать рецензии на книги современных русских авторов, а с 2012 регулярно работает в жюри литературных премий «Национальный бестселлер» и «Большая книга». Публиковался в журналах STORY - статьи о Максиме Канторе и Владимире Гуркине (автор «Любовь и голуби»), вел рубрику литературных рецензий в газете «Московский комсомолец», пишет статьи о современной культуре для журнала «Дружба народов». Читал лекции о современной русской литературе в центре современного искусства ЗАРЯ во Владивостоке".
    Из его рецензии (Нацбест) на роман Павла Крусанова "Яснослышащий":
"В этом романе Крусанов, как и в сборнике “Железный пар”, и в романе “Фигурные скобки”, проявил себя не токльо (как у рецензента!) мастером конструкции, но и магистром деконструкции - всё проходит, но только потому, что ничего и не было".
   Нормально? Да не очень.
   Во-первых, "Железный пар" не сборник, а роман. Во-вторых, "Фигурные скобки" роман не Крусанова, а Сергея Носова.
   Такая вот у нас "литературная критика", такие "рецензенты".
   Что уж имеем.
   Бабушкам улицу помогал бы переходить, пионер, толку с тебя было бы больше, а мусору в литературном мире меньше.
   Ну это так я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий