четверг, 21 марта 2019 г.

   Занесло меня вчера на концерт Джимми Гроневера. Так обстоятельства сложились, или планеты так сошлись. Приятелю срочно понадобилось улетать в Лондон, билет пропадал. А я податливым бываю. Вручил, сказав: не пожалею. Ну и за это виски выпили. А как? За Джимми Гроневера, разумеется. Слыхом я о нём до этого не слышал, об этом "божьей милостью" композиторе и музыканте. Зная давно меня, он, мой приятель, чтобы я сразу не сбежал (пешком) домой и не лишился эстетического удовольствия, на вызванном такси отправившись в аэропорт, подбросил меня к концертному залу и в дверь впихнул и подождал: не убегу ли?
   Ну, ладно, думаю. Раз так сложилось, вычеркну из жизни два часа.
   Второй ряд. 10 место. На 8 и 9 - оказались две симпатичные инопланетянки. С какой планеты, так я и не понял.
    Щебетали они звонко, ещё до начала концерта, такими вот словами-звуками (сейчас записываю, как вчера услышал):
    Серум, плампер, бьюти блендер, нонтуринг, контуринг, бронзатор, хайлайтер, стробинг, керлер, кабуки, дуофибра.
    И занимались при этом ловко, молниеносно и безостановочно "свапаньем".
    Концерт им очень понравился. Мне не понравился совсем, еле высидел, едва не задремал.
    Теперь вот думаю:   
    Так, может, это я был на другой планете?
    И голова ещё, как от мощной космической перегрузки, трещит с утра... 
    Ну интересно.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий