пятница, 23 марта 2018 г.

     Ну вот, читаю я серьёзную книгу, внимательно, о чём речь ведётся в книге, вроде понимаю, соглашаюсь с автором, полемизирую ли с ним. В этом задействован мой мозг (разум). А в это же время перед глазами возникают (вспыхивают) то живописные картинки Ялани, закат или восход, то прекрасные виды Кеми, вечерней или утренней, разглядываю их с любовью. Картинки и виды представляет мне не занятый же анализом текста мозг, понятно, а ничем другим не занятая в это время душа, кого ж, как не её, всё это будет волновать ещё и трогать? Моя коробка черепная для неё - как диаскоп. И что интересно, одно другому не мешает, одно на другое не накладывается. Мозг занимается своим делом, душа - своим. Но кто при этом слушает ещё и музыку? Ну, неужели моя плоть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий