среда, 21 марта 2018 г.

     Мой яланский собеседник:
     - Вот разберут на Высшем Суде все мои дурные дела и прегрешения и, прежде чем назначить мне самую страшную меру наказания, протокола ради полюбопытствуют:
     - Ну, дорогой ты наш, любезный, что можешь сказать в своё оправдание?
     Так я отвечу:
     - Да ничего. Никто меня не спрашивал, сам я в свою земную жизнь не стремился, билет в неё не покупал. Все вопросы к моему батюшке. С него, мол, и спрашивайте. Там я его, на скамейке свидетелей, впервые и увижу, в жизни не пришлось. Пусть отдувается.
      - Так, - говорю и он билет в земную жизнь не покупал. - И с него, получается, никакого спросу.
      - А это, - говорит мой яланский собеседник, - уже его проблема и Суда.
      - Замкнутый круг какой-то, - говорю.
      - Когда-то должен разомкнуться.
      - Ну я не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий