вторник, 20 марта 2018 г.

     Мой яланский собеседник:
     - Вот, Вася, ты мне тут "Рамо", "Пёрселл", "Музыка на воде"... всю ночь думал...
     - И что? - спрашиваю.
     - А для меня нет роднее музыки, решил, чем та, которую сочинял Андрюха Сотников (наш общий одноклассник, Царство ему Небесное. - А.В.), когда привязывал цепью к своему мотоциклу "Восход" старый цинковый таз и проносился, поднимая тазом с гравийной дороги летнюю пыль,  по вечерней Ялани. Вот это была мелодия! До сих пор мурашки, лишь вспомню, по телу. Или когда ранним туманным утром, рассевшись на суку моей берёзы в моём палисаднике и глядя в моё окно, начинает на всю вселенную каркать местная ворона, укравшая у меня с рукомойника в моей ограде не один кусок мыла, - сердце разрывается от восторга. А ты мне тут "Рамо" да "Пёрселл"...
     Я:
     - Ну не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий