пятница, 14 апреля 2017 г.

ФЕЛИНОТЕРАПИЯ

Ну это так я.

С кошками (в больше степени - котами) много историй у меня имеется. Когда-нибудь, если время, настроение и обстоятельства позволят, все расскажу. Про Ерошку уже рассказывал (ниже).

Одна вот, вкратце:

Был у меня рыжий кот, с кокетливой родинкой на щёчке. С блекло-жёлтыми зенками. Настоящий, не кастрированный. Хам из хамов. Но все свои хамские выходки (направленные, в основном, против меня) совершал без свидетелей. На виду у всех был образцово-показательным. Пи(И)са (А)ть, подлец, ходил исключительно в мою печатную машинку "Калибри". А однажды насквозь промочил своим ядовитым аммиаком 700-сот страничную рукопись, подготовленную для издательства "Советский Писатель". Такую взять в издательстве не согласились. Пришлось перепечатывать. Поспешно - срок поджимал. Ночи не спал, уж потрудился. Ушёл кот от меня. Поселился в соседнем гастрономе. Видел я его в этом магазине однажды. Узнал по родинке. Развалился, хвост свесив, на залитом солнце подоконнике. Глаз приоткрыл, глянул на меня презрительно: ну, мол, где ты, и где теперь я?! - и снова сладенько зажмурился. Уел, зараза. До сих пор не отойду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий