понедельник, 20 марта 2017 г.


Эрих Фромм: 

"Счастье — очень гордое слово всего нашего культурного наследия. Я думаю, если вы сегодня спросите, что люди на самом деле считают счастьем, то это будет неограниченное потребление — такие вещи мистер Хаксли описал в своём романе «О дивный новый мир». Я думаю, если вы спросите людей, что такое рай, и если они будут честны, то они скажут, что это своего рода большой супермаркет с новыми вещами каждую неделю, и достаточно денег, чтобы купить всё новое. Я думаю, сегодня для большинства людей счастьем является вечно быть грудным младенцем: пить больше этого, того или другого".

Мой яланский собеседник:
- Сказано это было, как ты знаешь, по отношению к американцам. Теперь это можно, как мне иной раз кажется, отнести и к нам. 

Я:
- Ну не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий