воскресенье, 4 декабря 2016 г.

     Мой яланский собеседник (сидя на табуретке и склонившись над ведром, чистит картошку):
     - Коломойский. Яценюк. Слышу, опять зашевелились. Что вот?.. Прям как опарыши, неугомонны. Деньги заработали. Хорошие. Пусть и непосильным трудом. Никто их у них пока не отнимает. Живи себе да живи. Я бы на их месте купил спиннинг миллионов за двадцать, воблер или твистер какой-нибудь (эти слова он у меня подслушал) миллионов за тридцать, вездеходишко мильёна за три, лодку или катеришко и ну рыбачить во все тяжкие. Щука, хариус, таймень. Или тунец. Или меч-рыба. Речки, моря и океаны - всё же доступно, деньги если есть... Не успокоятся никак... Родину, наверное, очень любят, помочь ей хотят. Иначе как мне их понять?
     Я:
     - Ну не знаю.
     Собеседник:
     - Я хоть и не бодливый вот, но всё равно рогов мне Бог не дал. Что за такое?.. Я про рыбалку.
     - Да понятно.
     - Ну и про деньги.
     - Будь у тебя они, что бы ты делал с ними?.. Много-то.
     - Спиннинг купил бы, воблер, твистер... С меня - картошка, с тебя - щука.
     - Я же давал тебе.
     - Я про неё. Готова, усолела.
     - Под что?
     - Это с тебя... В город ещё, за пенсией, не ездил. 
     - Ни с кем не путаешь меня?
     - С кем?
     - С олигархом.
     - Ну у тебя же воблер есть.
     - И что?
     - И твистер... спиннинг.
     - Значит, есть рога?
     - Я не про это... Скоро уж пять. В шесть будем ужинать. Иди за водкой. Не тяни.
     Куда тут денешься, пошёл.
     Вдогонку, слышу:
     - Сразу уж...
     - Хватит и одной.
     - Хватит, так хватит.
     Если бы за Россию, за Ялань не поднимать... тогда бы, может, и хватило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий