среда, 28 декабря 2016 г.

     - Ну, Вася, - спрашивает как-то мой яланский собеседник, - открой мне, какое время года тебе больше нравится, в какое время года ты чувствуешь себя не в унынии, а на подъёме?
     - Ну, про уныние и про подъём особо не скажу, а вот от первого дня солноворота в декабре до летнего в июне - это время по душе мне.
     - А после летнего солнцестояния?
     - Ну, день-другой, может, и попечалюсь, а потом до осеннего равноденствия опять радуюсь.
     - А после?
     - Неделю, может, погрущу, а после снова пребываю в радужном ожидании.
     - Чего?
     - Того, что скоро (и всё же!) наступит зимний солноворот, сутки-двое потопчется, и день начнёт пребывать, отнимая минуты у ночи.
     - Какой ты, Вася, - удивляется мне мой яланский собеседник, - неразборчивый.
     - Такой вот, - соглашаюсь.

     Так я к чему... День-то, друзья мои, пошёл на прибыль.  Глядишь, и реки скоро вскроются, и хариус в сибирских речках отнерестится, и таймень... ну, словом, лишь бы не было войны, как говорили мои старшие знакомые. Их я вот и успокою: да не будет.
      Ночь стала укорачиваться - какая тут война!

Комментариев нет:

Отправить комментарий