четверг, 22 декабря 2016 г.

     Мой яланский собеседник (трезвый):
     - Интересно. Как бы нам пришлось жить, или выживать, если бы один наш глаз обладал силой микроскопа, а другой - телескопа?
     Занозу в палец засадил, не может вытащить - не разглядит.
     И я (тоже трезвый) ничем помочь ему не смог: заноза мелкая - не вижу.  
     - Сама, - говорю, - вылезет.  
     - Так это ждать, когда ещё... Мешает. 
    
     Поговорили. Не забылось.
     Теперь и я хожу вот, думаю - а как же жить, когда один глаз у тебя как микроскоп, другой как телескоп?.. Что под ногами, не увидишь. И друг на друга как смотреть?.. Телескоп в телескоп? Микроскоп в микроскоп?.. Вот озадачил.

      Позже открылось, что собеседника моего мысль эта тоже не отпускала. Дня через три или четыре он ни с того и ни с сего вдруг обронил:
      - Тогда и третий бы понадобился.
      - Что за третий, - спрашиваю. - Какой третий?
      - Обязательно... Да нет, - говорит, - я не об этом... Зачем нам третий?.. Я про глаз.
      - Какой, - спрашиваю, - глаз?
      - Нормальный, - говорит. - Как бы сейчас мне по стаканам разливать?.. С телескопом, с микроскопом. На ощупь только... без нормального.
      - Какая ж радость?
      - Так и я вот... 

      Чуткий сосед у нас - лишь помянули - и явился. Обычно. Хочешь проверить, поставь на стол бутылку и стаканы. Минута-две - он на пороге. Каким мы на него смотрели глазом, точно не скажу. Вряд ли нормальным, то есть третьим.



   
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий