понедельник, 14 ноября 2016 г.

     Мой яланский собеседник:
     - Кинопроектор. Лента на той бобине, с которой скручивается, - будущее. Лента на той бобине, на которую накручивается, - прошлое. Мы, зрители, видим мелькающее настоящее. Меняющуюся длину лент на той и другой бобине можно как-то измерить, а мелькающее настоящее - нет, не поддаётся, ускользает. Как и Вечность. Что же, они равновелики? Или они - одно и то же?
     Я:
     - Я не знаю.
     Мой яланский собеседник:
     - Может, прошлое и будущее - это двустворчатый занавес, а мелькающее настоящее - узкая щель между створками в Вечность? 
     Я:
     - Я же сказал тебе: не знаю. 
     - Да я ответа и не жду. 
     Он же:
     - То, что было, оно есть. Потому что оно было. То, что будет, оно тоже есть. Потому что будет. Это как солнце. Не взошло пока, но оно же существует; закатилось, но оно же где-то есть.
     - Давай, - говорю, - лучше выпьем. 
     - Давай, - согласился. 

     Вот и тот вечер не измерили мы - как-то он незаметно проскользнул. 
     Из настоящего в прошлое? Из настоящего ли в Вечность?.. Через ту щель-то между "створками". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий