воскресенье, 21 февраля 2016 г.

     Господь умирающей Матери (Богородице):
     "Прииди, родная Моя, легкокрылая птица, прииди, прекраснейшая из цветов, и войди в чертог Жизни Вечной!"
     Мать Сыну:
     "Благословенно имя Твое, Господи Боже Мой, яко Ты изволил избрать Меня, смиренную рабу, послужить тайне Твоей.  Помяни Мя, Царь Славы, в бесконечном Царстве Твоем. Ты знаешь, что Я возлюбила Тебя всем сердцем Своим и сберегла благо, дарованное Мне. Ныне приими в мире дух Мой и покрый Мя от тьмы...
      Готово сердце Мое, Господи, готово сердце Мое!..
      Да будет мне по глаголу Твоему!"
      И, преисполненная любовью и духовной радости, предала Пресвятую Свою Душу в руки Сыну. Как бы уснула сладким сном. И Сын принял без скорби Ее Пречестную Душу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий