четверг, 14 января 2016 г.

КУСТУРИЦА О...

   Раньше я лето умудрялся, выкраивал по-всякому, поделить на археологическую экспедицию (разведку) и поездку на Енисей. Без этой поездки жизни бы мне не было, как Кащею без иглы, которая в яйце, которое в зайце, который... ну, помните. Теперь не делится. Всё свободное время провожу на малой родине. Доволен. Хотя по экспедициям иногда и скучаю.
   Паспорт для выезда за пределы страны и не заводил.
   Но есть ещё одно место на планете, где я хотел бы побывать. Это - Дрвенград-Кустендорф-Мечавник-"Мокра гора". Очень уж хозяин этой деревни, этот "югослав", мне симпатичен, к тому же - похож он, как вылитый, на одного из моих друзей моего детства. И часто он озвучивает мои мысли.
   Вот для этой поездки я бы не поленился - завёл бы и загранпачпорт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий