Даже о стене, горшке с цветком на подоконнике, о пепельнице на столе, не говоря уже о собаке или соседе по лестничной площадке, можно писать бесконечно. И не потому что они ежесекундно и перманентно меняются. Хотя по Борхесу и так. Возможно, так оно и есть на самом деле. Но больше всё же потому, что всякий раз, глянув на них, ты замечаешь в них новые оттенки, детали и потому, что при каждом твоём взгляде они вызывают в тебе разные образы. И настроение твоё не постоянно, а, как луна, изменчиво, то притупляет глаз твой, если ты рассеян внешне в это время, в мыслях сосредоточен на другом, то обостряет - скажем, от безделья.
И время суток, освещение...
И выпил, нет ли. Сколько выпил...
Сытый, голодный ли.
Ну, ясно.
Не это главное, главное в том, станет ли это кто читать.
И время суток, освещение...
И выпил, нет ли. Сколько выпил...
Сытый, голодный ли.
Ну, ясно.
Не это главное, главное в том, станет ли это кто читать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий