воскресенье, 15 февраля 2015 г.

ЕВРОПЕЙСКАЯ СКАЗКА ЛИТВЫ. ОСТАНОВИТЬ БЕЗУМИЕ

   Все всё понимают, и никто ничего не может сделать. Тихой сапой, обволакивая, наползает. Почему? Не потому ли, что от нас тут ничего и не зависит, а тот (Тот), кто (Кто) настойчиво продвигает этот сценарий, безгранично сильнее и могущественнее нас? 
   Так тот или Тот? Кто и с какой стороны, слева или справа, нашептал нам эту сказку? По Вашему мнению. 
   Если тот, мы можем и обязаны сопротивляться. А если Тот (что вряд ли, судя по методам и безнравственности содержания), тогда следует смириться - место наше (что в Истории бывало часто) готовится для другого населения, которое живёт и какое-то время намерено жить в рамках традиционного общества, без нарушения выстраданных в течение тысячелетий человечеством запретов. 
   Мой яланский собеседник, когда я с ним затронул эту тему:
   - Моя позиция: в любом случае - пусть даже мне сломают ногу и я услышу: "Ты боролся с Богом" - не соглашусь и не сдамся. Там пусть судят.
   Ну не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий