вторник, 25 февраля 2014 г.

Информация для размышления.
Личное.
Мой отец с июля 1941 по сентябрь 1945 прошёл путь от Енисейска до Берлина и обратно. 
На его теле рубцов и вмятин от пуль и осколков было больше, чем у меня на лице порезов от неосторожного  (часто похмельного) бритья.
Он читал военные мемуары советских полководцев - брови то вверх, то вниз там, над очками.
Я читал (или почитывал) советских, "отсидевших" и не очень, диссидентов. Там же, вы помните, о "галичанах" или о "фиалках" - либо с симпатией, либо никак.
Как-то случился спор у нас, и мне теперь так стыдно - не за отца, конечно, - за себя.
Так я о чём. 
Представляется мне такое:
Помру я, многое утаив тут, и от друзей, и от священника, явлюсь на досмотр, стану проходить рамку метало (грехо) детектора, а требовательный рогатый таможенник с левой стороны выцепит меня и скажет крылатым таможенникам справа: прошу прощения, коллеги, но это наш - не чтил отца он.
Ну вот и думаю я...
Есть о чём подумать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий