воскресенье, 5 января 2014 г.

КРИК ОТЧАЯВШЕГОСЯ ЧЕЛОВЕКА

    Послушал. Картинка вспомнилась.
    Небольшой русский город. За Уралом. Летний день, палящее полуденное солнце. Пивной ларёк. Рядом с ларьком, на асфальте, сидит (спит, сидя) белокурая женщина лет 35-40. Вокруг женщины лужа - обмочилась. Около женщины, перед ней, как будто заслоняя её от недобрых людей (взглядов) стоит девочка лет семи-восьми. С белыми, как сахар, волосами (часто встречаются в сибирских городах и сёлах). С большими голубыми глазами. Плачет навзрыд и кричит, уже осипшая, прохожим: "Мама у меня хорошая! Очень хорошая! Это сейчас она такая - болеет!"
   Послушал. И показалось мне, будто -
   Кричит Андрей Сергеевич, любящий, конечно, маму (Родину), но кричит горько такое: "Смотрите, мама моя описалась!". Слышу я этот крик любящего, конечно, Россию, но отчаявшегося (то есть пребывающего в грехе - в унынии) человека, а в ушах моих стоит крик девочки: "Мама у меня хорошая! Очень хорошая!"

   Хотелось бы на эту же тему послушать младшего брата режиссёра - Никиту Сергеевича, тоже режиссёра. Уверен, что тот не стал бы зачитывать текст и циферки с бумажки. И речь бы его, мне кажется (хочется так думать), была бы более похожа на крик той девочки из далёкого небольшого русского городка.
    Цифры в Законе, но не в Благодати.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий