понедельник, 30 декабря 2013 г.

    Из "Писем Русского Путешественника":

    "Англичанки по большей части белокуры; но самыя лучшия из них темноволосыя. Так мне показалось; а я, право, смотрел на них с большим вниманием! Взглядывал и на Англичан, которых лица можно разделить на три рода: на угрюмыя, добродушныя и зверския. Клянусь вам, что нигде не случалось мне видеть столько последних, как  здесь. Я уверился, что Гогард писал с Натуры. Правда, что такия гнусныя физиогномии встречаются  только в низкой черни Лондонского народа; но столь многообразны, живы и разительны, что десяти Лафатеров не достало бы  для описания всех дурных качеств, ими  изображаемых. Франтов видел я здесь гораздо более, нежели в Париже. Шляпа сахарною головою, густо-насаленные волосы и виски до самых плеч, толстой галстук, в котором погребена вся нижняя часть лица, разинутый рот, обе руки в карманах, и самая непристойная походка: вот их общия приметы! Не думаю, чтобы из тысячи подобных людей вышел один хороший Член Парламента. Борк, Фокс, Шеридан, Питт, в молодости своей верно не бегали по улицам разинями".
    Лондон, июль 1970 год.

    Теперь наш брат там постоялец, и олигархи, и "креаклы" - разнообразят.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий