четверг, 14 марта 2013 г.

У. Черчилль:


1. История будет добра ко мне, ибо я намерен сам писать ее.
2. Одни меняют партию ради принципов, другие – принципы ради партии.
3. Политик должен уметь предсказывать, что случится завтра, через неделю, через месяц или через год. И еще уметь потом объяснить, почему этого не произошло.
4. Война – слишком серьезное дело, чтобы доверять ее генералам.
5. Дипломатия – это искусство говорить правду так, чтобы ваши партнеры не обижались.
6. Люди прекрасно умеют хранить секреты, которых не знают.
7. Гитлер сказал, что мы совершаем преступление. Не стану вступать в спор с экспертом.
8. Можно проконсультироваться с человеком на предмет его желания быть обезглавленным, вопрошая: «Не хотите ли, чтобы вам завтра отрубили голову?», и после того, как он ответит: «Не хотелось бы», взять и обезглавить его. «Консультация» – смутный и эластичный термин.
9. Я всегда избегаю пророчествовать о будущем, гораздо лучше пророчествовать о прошлом.
10. Дипломат – это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.
11. Копить деньги – вещь полезная, особенно если это уже сделали ваши родители.
12. Я никогда не критикую правительство своей страны, находясь за границей, но с лихвой возмещаю это по возвращении.
13. Заглядывать слишком далеко вперед – недальновидно.
14. Своим долголетием я обязан спорту. Я им никогда не занимался.
15. Успех — не окончателен, поражение – не фатально, мужество продолжать – вот что имеет значение.
Черчилль у писсуара в туалете палаты общин; входит Клемент Эттли, и Черчилль поворачивается к нему спиной. Эттли: Дорогой Уинстон, я надеюсь, что вопреки нашим противоречиям в парламенте мы можем быть друзьями за его пределами. Черчилль: Дорогой Клемент, я с вами не враждую. Я просто опасаюсь вашей привычки: когда вы видите что-то большое, вы пытаетесь его национализировать.

(Взято из блога Н.В. Старикова)

Комментариев нет:

Отправить комментарий