воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Сергей Корзун: Да, да, именно это я и имел в виду. Давайте посмотрим на вопросы, которые пришли у нас, если есть, попробуем ответить на них. Так, личное сообщение, это ладно. Новая хронология исторических событий Фоменко-Носовского? Ну, если коротко, можете ответить, что по этому поводу думаете?
Андрей Кураев: Вкратце, так это просто позорище — то, что есть люди, которые могут верить такого рода книжкам. Я глубоко не вчитывался туда, но когда я прочитал в одной из книжек этих авторов, что Христос жил в ХI веке, на самом деле был Папой Римским – Папой Григорием VII, я говорю: «Простите, а наместниками кого на Земле считались все предыдущие шесть Григориев?»

                        (Из беседы на Онлайн-ТВ)

Мои знакомые физики увлеклись как-то этой самой хронологией Фоменко. Дали мне (как историку) на просмотр книжку с этой самой "хронологией" этого самого Фоменко.
Бред, конечно, несусветный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий