понедельник, 4 февраля 2013 г.

По поводу Закона о защите религиозных чувств.
Мать у меня, допустим, верующая, а отец атеист (как и на самом деле было). И от кого из них нужно защищать мои религиозные чувства? Оба мне дороги. И я им дорог.
Ну, посторонний кто-то пусть пытается, если ему уж очень хочется.
А пострадать за Христа? Слабо нам?
И как можно, допустим, оскорбить Любовь, Любовь в Павловском смысле, которая всё терпит? 
И что касается меня: 
Я не боюсь, что меня может кто-то оскорбить. Мне кажется, что это невозможно. Оскорбить себя я могу только сам - своим свинством, то есть грехом. Я не тюльпан и не огурец, и не хочу, чтобы мне создавали тепличные условия, и чтобы кто-то в этом смысле обо мне заботился.
Возможно, что-то я не понимаю. 
Может быть, Вы мне объясните. Буду обязан.


Святитель Игнатий (Брянчанинов):
"Для христианина повсюду путь: он верует, что всё совершающееся с ним совершается по воле Бога. Для христианина и противный ветер бывает попутным: покорность воле Божией примиряет его с положениями самыми тягостными, самыми горькими". 

А мы про оскорбление печёмся. На государственном уровне. 
Но при этом:
Сознательное кощунство и религиозные провокации, нацеленные на унижение религиозного символа православия, не приемлю всей душой и готов с этим не соглашаться из всех своих сил.
Такое дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий