четверг, 6 декабря 2012 г.

Мой умерший два года назад научный (в студенческие времена) руководитель (лет семь или восемь назад, в нашей последней совместной экспедиции, в палатке, во время лившего уже сутки дождя), перечитывая Жан Жака Руссо, сказал такое мне:
- Вот даже этот француз, при всех его комплексах и говорливости, был государственником, а не болтливым либералом, - и зачитал:
"Наши политики (либеральные конституционалисты, англоманы. - А.В.), не имея возможности разделить верховную власть в принципе, разбивают её в проявлениях и делают из Souverain фантастическое существо, в роде того, как если бы составить человека из нескольких тел, из которых одно имеет только глаза, другое только руки, третье ноги и больше ничего".
И от себя уже, выпив налитую мной ему стопку водки и закуривая её беломором, бывший учитель мой добавил:
"А наши либералы пытаются создать чудище без глаз, без рук и без ног, в виде человека-рта и человека-ж... сфинктера".
Ну, я не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий