понедельник, 26 декабря 2011 г.

Мой первый "опыт выхода (души) из тела".
Июль. Жара. Кемь. Нас, мальчишек и девчонок, на берегу полным-полно, не меньше сотни. Кто-то играет в волейбол, кто-то - гоняет по обжигающему ступни песку футбольный мяч. Я только что искупался, взбежал на прибрежный откос, как на бархан, и повалился на спину.
Сразу и чувствую, как поднимаюсь плавно в воздух. И вижу всё - сопки, реку, бегающих по пляжу ребят, плывущую километрах в трёх выше по течению лодку с тремя в ней рыбаками и сохнущим на носу лодки неводом, ну и себя, лежащего навзничь, - с высоты птичьего полёта. Вижу так ясно, как никогда ещё не видел. Слышу чётко, как никогда, даже и то, о чём разговаривают в лодке рыбаки. Ощущение удивительной лёгкости и в то же время - страха от того, что не могу заставить себя шевельнуть рукой и открыть рот, чтобы позвать кого-нибудь на помощь, - тело моё не подчиняется мне, и я в него вернуться не могу. И тут вдруг замечаю, что бежит, гоня по песку перед собой мячик, в мою сторону, в сторону моего тела, мой одноклассник, наступает мне на живот, тело моё сгибается, и я (душа моя) в него стремительно влетает, полностью совместившись.
Может, это был солнечный удар? Может быть. Но одно знаю точно, что сознание я не терял при этом, а был в самом что ни есть ясном уме.
О другом случае расскажу после.

Комментариев нет:

Отправить комментарий