понедельник, 21 ноября 2011 г.

Есть у меня знакомые. Приятель юности и его жена. Был у них сын. Единственный. В шестнадцать лет покуривал травку. Родители об этом знали. Когда я спросил, почему они ему это позволяют, они чуть ли не в голос мне ответили: "Человек, в целях развития, должен попробовать всё". Года через два "человек, в целях развития", попробовал героин. Последняя, в двадцать четыре года, проба - смерть - с девятого этажа в окно к ней вышел, поджидала внизу на асфальте. Двадцать лет как нет его уже на белом свете. Когда я у них спрашивал, почему они его никак не наказывают за провинности, даже не журят - он мог на шею гостю сесть, вареньем голову его испачкать, не мне, конечно, - они отвечали: "В Японии детей до пяти (или до семи лет, уже не помню) не наказывают". Я им: "Ну мы-то, мать честная, не в Японии живём". Они мне: "Ну вот поэтому мы все такие скованные и забитые". Сын расковался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий