четверг, 27 января 2011 г.

Слушая Вагнера:
Предполагаю, что немцы, не биологически, а как нация, наверное, изменились. Потрепало их в 20 веке здорово. (Я тут про нас не поминаю). Изменились. Хорошо это или плохо, не знаю. Жириновский об этом судит так, Зюганов эдак, а как судит об этом Немцов, и знать неинтересно.
Сосед мой по лестничной площадке, автослесарь в каком-то преуспевающем автосалоне, после поездки туристической в Германию, мне тут сказал:
Немцы скоро будут слушать только муэдзина с минарета.
Ну, не знаю, ну не знаю.
Сидят они, эти немцы, после рабочего дня, уставшие, сейчас на кухне, едят сосиски, пьют пиво и говорят, наверное, о чём-то - о чём, ни я, ни мой сосед, ни Жириновский, ни Зюганов и уж тем более Немцов - не знаем.
Такое дело. Грустное, нет ли, не поймёшь.
На англичан вон посмотри - тем, островитянам, ничего не делается. Бог им в помощь.

3 комментария:

  1. а у нас что скоро будут слушать?

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Васильевна, здрасте. У нас скоро будут слушать: Ты мне вчерась сказа-ала, что позвонишь сево-одня....

    ОтветитьУдалить
  3. ахаха :) дык это слушали еще вчерась... а я про завтрась...

    ОтветитьУдалить