пятница, 24 марта 2023 г.

 Турник в школьном дворе. Повисаешь на перекладине на согнутых в коленях ногах - и мир переворачивается: небо - внизу, и люди по земле ходят вверх тормашками. И мне  теперь вот представляется, что барышня-писательница - Людмила Улицкая, перебравшись в Берлин, повисла теперь в таком же положении на перекладине.

Из интервью:


4. (Об отношении к запрету ЛГБТ-пропаганды)

"Это чисто российское желание влезть в печенки человеку, к нему в душу, в кухню, в постель и, так сказать, обнародовать то, что человек хочет сохранить для себя лично".

 А разве мы куда-то лезем, в чью-то постель? Не к нам?

"Россия никогда не была свободной страной, а советская Россия в особенности сумела так «преобразиться» в этом отношении. Что делать? Такая наша историческая, видимо, судьба — быть страшилищем для всего мира".

Во-первых. Покажите мне свободную страну - тотчас же закажу туда билет, проверю. Во-вторых. Это "страшилище", к сведению барышни, спасло мир от коричневой чумы и её сородичей от полного уничтожения. Хорошо бы ей об этом не забывать, находясь в столице той страны, которая организовала Холокост.

"...я очень скучаю по Москве, по дому, по некоторому количеству оставленных в Москве друзей. Вы знаете, я должна сказать, что я в большой степени все еще нахожусь дома. Мне не хватает моего книжного шкафа, я пытаюсь сейчас какие-то книжечки добыть и поставить в пустой книжный шкаф".

Хоть плачь.

Пожалейте барышню, отправьте ей какую-нибудь книжку, пусть поставит её в свой книжный шкаф. Или попросите бандеровцев - пусть перешлют ей по малой цене Толстого, Гончарова, Достоевского, всё выручка, вместо того чтобы без пользы их сжигать. Не на один шкаф хватит.

Мир этой тётки - московская квартира, ближнее окружение, книжный шкаф с Глуховским и Быковым, а Россия - "страшилище".

И мой совет тебе, барышня: уехала, там и оставайся. Германский дух когда-нибудь настигнет. Ничуть не сомневаюсь. Успеешь ли убежать? В страну-"страшилище". И что самое удивительное - примем же.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий