пятница, 1 февраля 2019 г.

   Мой яланский собеседник (перезванивались с ним на Новый год):
   Я ему что-то там про точку зрения... Про Украину. Про Бандеру. И про себя - откуда я смотрю. 
   - Вася, о чём ты? О себе? 
   - О точке. 
   - О точке зрения?
   - О ней.
   Мой собеседник:
   - Вот, друг ты мой, и муравей стоит на точке...
   - То есть?
   - То есть. Стоит он, воин доблестный, усами шевелит, даже не думая о том, что эта его, одна из сиксильона, точка-пуп находится на просёлочной дороге, которую когда-то проторил твой предок, а ты, безмозглый их потомок, едешь по этой дороге, даже и не вспоминая о тех, кто её проложил, на своей Ниве. 
   Я:
   - Ну и что?
   - Ну, ты - дурак.
   - Не аргумент. А если точка эта во Вселенной?  
   - Вася, ты мало, что ли, выпил?
   Точка и тут, в четыре часа разницы.
   Но я его потом догнал.
   
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий