вторник, 18 декабря 2018 г.

     Что я заметил.
     Разные часы по-разному ходят. Солнце, петух и звёзды им не образец.
     Были у меня, достались от отца, старые наручные часы "Победа". Так вот, когда я находился на реке и рыбачил, они почти бегом бежали. 
     Пришлось мне однажды сидеть в кресле у зубного, и там, на стене, висели круглые часы, на батарейках. Вот те не шли и не бежали, а утомительно плелись. 
     Такие тихоходы там, в зубных кабинетах, дантисты специально, что ли, держат? Чтобы врачу-садисту дольше можно было наслаждаться?
     Ну и те, отцовские, не одной скорости придерживались. 
     Когда я сидел на уроке химии, стрелка и двигаться, казалось, не хотела.
     А когда я вечером, после школы, встречался с девушкой, было их не удержать, пускались голову сломя.
     Да и разные уроки на них по-разному действовали. На геометрии и алгебре я их не замечал, даже на них и не поглядывал. 
     Так и какой я сделал вывод?
     Вот:
      Хочу найти и купить такие часы, ход которых можно было бы менять по желанию и обстоятельствам.
      Нет у Вас таких, случайно, на примете? Не продаёте? Я за ценой не постою.

Комментариев нет:

Отправить комментарий