среда, 7 ноября 2018 г.

     Душа у человека поначалу спит. И пробуждается, как мне кажется, тогда, когда он ребёнком впервые и вдруг подумает о том, что он, по собственным ощущениям бессмертный, когда-нибудь умрёт. Пробуждение громкое - оглушает.
     У меня это произошло в пять лет. Но тогда я (не помню, по какой причине, в связи с чем, возможно, и спонтанно) подумал не о своей смерти, а смерти (когда-то это обязательно случится!) родителей (они тогда ушли в клуб смотреть какое-то кино, а я остался один дома), и это ввело меня в отчаяние, которое, под влиянием ярких детских событий (купание, рыбалка, катание на лыжах или санках с заснеженной горы, первая влюблённость), со временем улетучилось. Но о смерти никогда уже не забывалось - напоминали о ней то чьи-то похороны, то чья-то случайная гибель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий