четверг, 8 ноября 2018 г.

     Егор Летов:
     "В 1990 ГОДУ МЕНЯ ПОКУСАЛ ЭНЦЕФАЛИТНЫЙ КЛЕЩ, у меня была температура сорок один в течение месяца. Но я смотрел матчи сборной Камеруна, они меня спасли, и писал песни — про дурачка, альбом «Прыг-Скок». Врачи говорили, что в любой момент меня может парализовать или я с ума сойду. Я не спал все это время. А потом взял — и неожиданно выздоровел, сам, без всяких лекарств. После этого я вообще ничего не боюсь". (Взял из блога Захара Прилепина)


     То же самое и в то же, примерно, время произошло и со мной. Матчи футбольные я не смотрел, песни не сочинял, но и меня что-то спасло. Хотя кое-кто на мне и крест уже тогда поставил. Может быть, спасло то, что, несмотря на высокую и не-сбиваемую температуру, страшные и не-стихаемые головные боли, бродил то днём, то ночью по Ялани, заглядывая и в окрестную тайгу, смутно предполагая лечь там под высоким кедром или рядом с замшелой колодой и тихо скончаться. Может быть - не-угасаемые молитвы матери, те меня вытянули чуть ли не с того света. В то же лето умерло в енисейской больнице от этой болезни три человека.
      После я переболел ещё тремя какими-то разными "Лаймами". К врачам не обращался. Но как-то вот вылечился. Тут уж, наверное, по привычке. (Делать, как я, никому не советую).

     Ещё от Егора Летова:

     ПЕЛЕВИН - ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ПИСАТЕЛЬ.

     СМЕРТИ НЕТ.

     Про Пелевина ничего не скажу, а то, что смерти нет (в каком-то смысле), согласен. У бога нет мёртвых, все живые. Вот и Егор Летов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий