пятница, 26 октября 2018 г.

    Сергей Фёдорович Ахромеев. Советский военачальник. Маршал. Из крестьян. Участник Великой Отечественной войны.
    24 августа 1991 года покончил, как считается, жизнь самоубийством.
    Из предсмертной записки:
    "Не могу жить, когда гибнет моё Отечество и уничтожается всё, что я всегда считал смыслом в моей жизни. Возраст и прошедшая моя жизнь дают мне право уйти из жизни. Я боролся до конца. Ахромеев. 24 августа 1991 г.".
     Из Википедии:
     "Похоронен 1 сентября 1991 года на Троекуровском кладбище. Церемония похорон прошла с нарушением ритуала прощания, положенного покойному по статусу. В ночь после похорон место захоронения Ахромеева С. Ф. подверглось мародёрскому нападению: неизвестные разрыли могилу, вскрыли гроб и похитили мундир маршала".
      Армия восстановилась, Отечество выправляется.
      Если только маршал не был убит, то - отчаяние плохой навигатор, отвратительный.

      (Пост был написано мной в ночь с 23 на 24 августа 2018 года, в Ялани)

Комментариев нет:

Отправить комментарий