четверг, 12 января 2017 г.

     Мой яланский собеседник:
     - Я, - говорит, - пью, курю, много иных дурных привычек накопил с рождения...
     - И что? - спрашиваю.
     - Да так, - говорит. - Подумал об этом, жить спокойнее вдруг стало.
     - Вдруг-то с чего? - спрашиваю.
     - Ну как, - говорит. - Не убьют вдруг, на органы не растащат.
     - Кому ты нужен, - говорю, - с твоими органами!
     - Как знать, как знать, - говорит. - Я белый, я не педераст... - И тут же, будто с потолка в подполье:
     - Американцы, в случае с русскими хакерами, очень мне напоминают своих нынешних подопечных: "А нас-то за шо?!"... С кем поведёшься... - И следом:
     - Это мы считаем: одно, мол, плохо, а другое хорошо. На самом деле: всё есть так, как оно есть... Раньше я не уставал лениться, теперь мне это стало в тягость.

      Который день живу с такой вот мыслью: "Сколько же он, мой яланский собеседник, за эти праздники "передумал"?"

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий