понедельник, 20 января 2014 г.


   Мой яланский собеседник:
   - Странно. То, что все наши похождения в Интернете и наши разговоры по мобильному телефону фиксируются в электронной памяти АНБ, нас беспокоит. А то, что каждый наш вздох хранится на вселенской флэшке и что за каждое произнесённое нами слово мы будем когда-нибудь, каждый в своё время, держать ответ, нас не заботит.
   - Ты за тотальную прослушку-слежку, за то, что делают спецслужбы?
   - Ни в коем случае. Я не указ им. Только меня вот это не пугает... Боюсь другого - сколько наговорил дурного в жизни, а мне ведь скоро помирать.
   - Ну, я не знаю.


    «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным; и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу» (М. 4, 22).

    Не про вселенскую ли это Сеть?
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий