вторник, 10 апреля 2012 г.

Ну, вот.
Технический прогресс растёт, мракобесие крепчает. Прогресс всё выше и выше. Мракобесие всё гуще и гуще. И что кого пожрет, преодолеет?.. Вопрос праздный. Так, скорей всего, рука об руку и пойдут до скончания века. Должно быть.
Телевизионная студия - она же подиум для блондинки. Два терпеливых высокообразованных священнослужителя. Статисты. Добрые и не очень. Внуки и правнуки героев-большевиков-богоборцев, ну и ими репрессированных - эти уж ради демократии, конечно. Казак - правду-матку без шашки рубит. Вальяжный телеведущий - так же, как и поэт-писатель, жнец и швец, Дмитрий Быков, "глубоко верующий" - советует со звёздного высока всем своим поклонникам выбирать, словно портняжку, стилиста-визажиста-парикмахера, для себя, то есть для каждого индивидуально, своего особенного духовника - чтобы гламурней причащаться и исповедоваться, наверное, а после исповеди чайку с ним испить, под умильным взором Господа.
Блондинка, она же теледива, кликуша с площадей, она же необразованная, но натасканная хабалка базарная, как выразился бы мой сосед по лестничной площадке, цокает копытцами по студии-подиуму и "ставит в тупик" дьякона и священника. Подбегает резво к нежным и восторженным взглядом следящей за ней мамке и говорит: ты, мамка, видела, как я им врезала, мол, а теперь и ты попробуй - и мамка тоже им "врезает". А сверху, из-за софитов, как начинает вдруг казаться, поглядывает на всех и всё, и на меня в том числе, с довольной улыбкой сам Миней-Емельян Ярославский-Губельман, а то и рангом некто выше - и серой пахнет.
Тяжкое зрелище. Расправу напоминает. 
Одно утешает, "жертвы" - дьякон и священник - люди не робкого десятка, хоть и не скрылось, как им было горько.
Я тут про то, что мне, наверное, приснилось.


На эту же тему, если дух и нервы у вас крепкие, смотрите по ссылке: 
Люди мне близкие смотреть отказались - им, слабым, духу не хватило.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий