среда, 2 марта 2011 г.

«Уже в ближайшие годы любительская рыбалка у нас будет приносить в бюджеты в 2,5-3 раза больше, чем промышленное рыболовство», — заявил накануне изданию руководитель Росрыболовства Андрей Крайний в кулуарах совещания руководителей территориальных управлений рыбного ведомства
Подробнее: (ссылка)
Как Вы думаете, деньги эти будут идти в бюджет? Или руководителям территориальных управлений рыбного ведомства, и выше? И чьи карманы увеличатся в "2,5-3" раза? Любителей рыбалки или "сборщиков налогов"? Всё-то им мало. Опять нам надо, как в Европах и Америках! Но чтобы легче, ничего не делая, просто состричь, не выходя из кабинета. Не приведи Господи, но, зная сибирские просторы и тамошних жителей, уже представляю, сколько собирателей дани не доплывёт до дому. Сколько инспекторов для этого понадобится?! Когда же зуд пройдёт у этих реформаторов?
С одной стороны - стадионы в Сочи, с другой - "люди, пора платить за воздух!" Добром не кончится, однако.

Комментариев нет:

Отправить комментарий