четверг, 30 ноября 2017 г.

     Мой яланский собеседник:
     - Кто-то проживает три жизни - плотскую, душевную и духовную; кто-то две - плотскую и душевную; кто-то одну - плотскую.
     Смотрит на меня, как на обвиняемого, и добавляет:
     - На долголетии, Вася, это никак не отражается. Хороший человек, бывает, умирает рано. А дурного и палкой не убьёшь.
     - Не выспался? - спрашиваю.
     - Не выспался, - отвечает. - С вечера - комары, чуть свет - ты вот...
     - Мы ж на рыбалку собирались...
     - Ну собирались, собирались... Так не в четыре же утра.
        Я, что ли, только плотский, без души, без духу?
     Что к чему, думаю.
      Он, мой яланский собеседник, уже возле рукомойника:
      - Скорей бы зима, скорей бы уж уехал в свою культурную столицу, не таскал бы тут меня на всякие рыбалки... Ходим, ходим - ноги маем... Август ещё, ох, Господи, помилуй...
      Ну, думаю, на аркане я его туда будто тяну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий