вторник, 1 марта 2016 г.

     "Если потерпишь убыток или лишишься чего-то дорогого для тебя и опечалишься, нет в тебе страха Божия".

      Нет во мне страха Божия.

      "Если тебя хвалят и похвала тебе приятна, нет в тебе страха Божия".

      Нет во мне иногда страха Божия.

      "Если о тебе говорят неправду и ты смущаешься, нет в тебе страха Божия".

      Нет во мне страха Божия.

      "Если в разговоре с братьями хочешь, чтобы последнее слово осталось за тобой, нет в тебе страха Божия".

     Нет во мне страха Божия.

      "Если ищешь знакомства и дружбы с известными людьми, нет в тебе страха Божия".

      Есть во мне страх Божий.

      "Если твои слова не были услышаны и ты обижен, нет в тебе страха Божия".

      Не было до какой-то поры во мне страха Божия.

      Ну и кто я после этого?
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий