вторник, 16 февраля 2016 г.

АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС. ИВАН ЕФРЕМОВ...


и
з статьи:


"Только через обретение нравственности, восстановление морали можно остановить саморазрушение, которым страдает наше общество последние двадцать лет. Как радикал, я предпочитаю искать истоки этой морали не в прошлом, а в будущем".


В будущем не очень-то поищешь. Если ты не бабушка Ванга и не Павел Глоба.
Как православный христианин считаю, что саморазрушение можно остановить возвратом к христианским ценностям. Так как с Голгофы можно идти только вниз.
Обретать нравственность и восстанавливать мораль без Бога - это мы уже пробовали.
(См. Ф.М. Достоевского, К.Я. Леонтьева, И.А. Ильина... ну и других, хоть они и не фантасты).


"Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошёл к отцу своему" (Лк. 15: 17-19).

Комментариев нет:

Отправить комментарий