понедельник, 16 ноября 2015 г.


     Борис Останин (мой кум):
     "Внук Чуковского Женя написал в отроческом возрасте письмо с адресом на конверте: "На деревню дедушке Корнею Ивановичу", и оно  - настолько велика  была известность Чуковского - дошло к нему в Переделкино. Адрес моего письма, отправленного из Ленинграда в псковскую деревню Быково, был ещё лаконичнее: "189003 Борису", и оно, как ни трудно в это поверить, меня разыскало.
      Объяснение фокуса: индекс 189003 - номер почтового отделения в посёлке Большое Захонье Плюсского района, которое обслуживало пять-шесть вымирающих деревень, с Володей-глухим в почтальонах, неутомимо расхаживавшим ежедневно с газетами и редкими письмами между Захоньем, Обрядихой, Быково, Зеленско (так в книге. - А.В.) и Вязкой, я  оказался единственным Борисом в окрестностях... Получив это письмо с соответствующим штемпелем, я долго хранил его "для Книги рекордов Гиннеса" как драгоценное свидетельство безупречной работы советской почты, по цифровому индексу и имени сумевшей отыскать адресата".
       "Тридцать семь и один", июнь 28 среда 2017 год (страницы в книге не указаны) Санкт-Петербург, Амфора, 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий