понедельник, 23 марта 2015 г.

   Далеки друг от друга. 
   Это же не всегда про расстояние. Как, например, Санкт-Петербург - четыре тысячи км - Ялань. Не всегда про это.
   Вот я и мой сосед по лестничной площадке - мы тоже друг от друга далеки. Он любит футбол, ни одного матча не пропускает, как по телевизору, так и на стадионе, особенно когда играет с кем-нибудь "Зенит", знает фамилии чуть ли не всех футболистов мира. Я никогда не был на стадионе, никогда не смотрел футбол по телевизору и знаю только о вратарях Пеле, в связи с растворимым кофе, и Яшине, в связи с документальным фильмом и чувством патриотизма. Сосед любит пиво, особенно "Балтику 7". Я люблю крымский портвейн. Но вот что нас сближает. Когда я выхожу из своей квартиры, а сосед со мной одновременно - из своей, чтобы выгулять собаку, или на матч, спускаясь по лестнице и во дворе, до улицы, когда расходимся, мы постоянно разговариваем, в последнее время больше про Украину и тамошнюю хунту. Про футбол сосед со мной не говорит, считая - может быть, и справедливо, - что нас с ним разделяет непреодолимое расстояние, которое не перекричишь, - бесполезно.
   А Санкт-Петербург и Ялань, окликни лишь, молниеносно преодолевая пространство, тоже сближаются - в моей душе. Что для неё расстояние, особенно в 4 тысячи км - не парсеки. Какое там для неё, для души, число Грэма (смотрите ниже, в От агностика. О том, что "рвёт мозг") .

Комментариев нет:

Отправить комментарий