четверг, 22 января 2015 г.

Очень интересно.

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон в интервью телеканалу CBS:
«Думаю, в свободном обществе существует право оскорблять религиозные чувства других. Я — христианин. Если кто-то скажет что-то оскорбительное об Иисусе, мне может это показаться оскорбительным, но в свободном обществе я не имею права мстить им за это».

             Он же (в официальном заявлении во время кампании сбора денег в пользу Израиля):

"There is no contradiction between being a proud Jew, a committed Zionist and a loyal British citizen." -
"Нет противоречия в том что я - гордый еврей, радикальный сионист и лояльный Британский гражданин!"

Премьеру бы определиться - христианин он всё-таки, или радикальный сионист?
Где же, конечно, будешь мстить тут? Будешь только потакать.
И мне всегда казалось, что в свободном обществе как раз нельзя кого бы то ни было безнаказанно оскорблять. Если решишься, знай, что ответишь за это.
Мир перевернулся, или я чего-то не догоняю. Растолкуйте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий