среда, 14 мая 2014 г.

РУССКИЙ МАЛЬЧИК. О БЕГУЩИХ С КОРАБЛЯ КРЫСАХ

Из текста:
"Андрей Лошак: Естественно, сейчас либеральный лагерь, люди,  представляющие в этой стране либеральную идеологию, разделяющие какие-то  европейские, демократические ценности, права личности, уважение к  личности, к индивидууму, эти люди сейчас деморализованы. Это правда.  Очень много людей уезжает, и это уже не слова, а я вижу, как люди вокруг  меня уезжают, наверное, под улюлюканье по поводу крыс, бегущих с  тонущего корабля, хотя никто не понимает из тех, кто улюлюкает, что он  тонет. Такая ситуация действительно, по-моему, присутствует, я это по  себе ощущаю тоже. Да, это крах..."

Я живу в другой стране, наверное. Из моей никто не убегает. Краха не чувствует никто.

"Права личности, уважение к личности".
Это к такому же как ты - издалека друг друга видят - Новодворская Борового, Боровой Троицкого, - по запаху находят, по взгляду узнают. А к остальным - "совкам", "ватникам" - с какой стати?!. 

Скучно уж их и поминать-то стало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий