вторник, 4 февраля 2014 г.

    Посмотрел ( в записи, по настоятельному совету моего возмущённого собутыльника, яростного либерала меднолобого, но человека приятного во всех отношениях) несколько ток-шоу с Владимиром Соловьёвым (о событиях на Украине, ещё о чём-то), и мне (с похмелья, может) показалось, что ведущий, умело выстраивает "спектакль" так, чтобы заболтать и профанировать важную тему, а зрителей, то есть меня и Вас, с помощью "интеллектуалов" и "совести" нации громкоголосых Жириновского, Гозмана и Хакамады выставить придурками. Может, он это делает и неосознанно, в силу таланта.
   Так вот мне показалось. Если я не прав, поправьте.
   А возмущение моего собутыльника было, конечно, по другому поводу. Но не об этом. То есть ни слова о политике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий